Мифов про косметические средства придумано уже больше, чем легенд про древнегреческих героев. Увы, даже в самые нелепые из них многие продолжают верить.

Так ведь хочется, чтобы придуманная рекламщиками сказка оказалась былью…

Вместе с экспертами мы разоблачили некоторые из популярных мифов.

Миф № 1: Существует косметика мгновенного действия

Уж сколько раз твердили миру с экранов телевизоров: гениальные ученые разработали косметику, которая любые проблемы решает за считанные минуты.

Один раз намазалась и все — красота неземная. Мимические морщины исчезли, прихватив с собой за компанию круги под глазами…
Увы, «изобретение» это принадлежит хитроумным пиарщикам.

— На самом деле любая косметика работает только при постоянном применении. Нужен накопительный эффект — по-другому никак.
— Причем желательно использовать средства из одной линейки — они гармонично дополняют друг друга.

 

Миф № 2: Косметика решит любые проблемы, вне зависимости от причин их возникновения

Наша ошибка заключается в том, что мы редко выясняем, в чем причина проблемы, а лишь стараемся ее поскорее замаскировать.
— Если у вас круги под глазами из-за недосыпания, долгой работы за компьютером, специальные крема действительно помогут решить вопрос
. — Но если причина кроется в болезни — например, больных почках, — то даже самая дорогая косметика будет бессильна. В этом случае надо идти к врачу и решать проблемы изнутри, а не снаружи.

Миф № 3: Силикон в составе косметического средства — зло

В свое время эту фразу, как мантру, твердили производители органической косметики. Благодаря этому, конечно, престиж последней возрос. Но стоит ли паниковать, увидев силикон в составе?

— Силикон — это высокотехнологичный песок, который получают искусственным путем.
— Вслушайтесь в само название. Оно происходит от Silicium. Из школьного курса химии все должны помнить, что это кремний. В составе молекулы силикона он присутствует. Абсолютно нейтральный, инертный продукт. Зато заменить его полноценно не может ни один компонент.

Силикон не проникает ни внутрь кожи, ни внутрь волоса, работает только на поверхности. Поэтому не нужно бояться, что он осядет в организме — силикон не накапливается. Ни одна профессиональная линия не обходится без него. Силикон стал жертвой маркетинговой войны.

— В Германии, кстати, запретили писать на косметических продуктах: «без силиконов, без парабенов».
— Потому что нет никаких исследований, которые бы реально доказали их вред.

Миф № 4: Нельзя покупать косметику, в которой присутствую консерванты

Консерванты — это еще одна страшилка, которой пугают женщин. На сайтах-отзовиках можно обнаружить фотографии составов косметических средств с комментариями вроде: «Пронзает кожу! Выворачивает поры наизнанку!»

— Многие косметические продукты невозможно сделать без консервантов. Да, они опасны. Но только в том случае, если их ОЧЕНЬ МНОГО.
— Но никто не позволит производителям создавать косметику, где будет реально опасное количество консервантов.

Не пугайтесь, если, читая состав, где-то в конце вы видите консерванты. Законодательство обязывает прописывать и те консерванты, которые есть в самих ингредиентах.

Допустим, мы покупаем экстракт алое — а в нем присутствует пару процентов какого-то консерванта. Получается, что в конечном продукте будет присутствовать какая-нибудь тысячная доля этого консерванта. Но его название вы все равно прочтете на упаковке!

Миф № 5: Стоит ли переплачивать за известный бренд?

При выборе косметики в первую очередь стоит обращать внимание на состав косметического средства, так как именно он является показателем эффективности косметики. Для женщин с определенным статусом бывает важно подчеркнуть: все, чем они пользуются, стоит больших денег.

Но если мобильный телефон или органайзер всегда на виду, то содержимое полочек в ванной остается секретом для окружения бизнесвумен. Никто же не водит туда экскурсии.

Тем не менее, для того, чтобы стать брендом, не достаточно сделать яркую упаковку и провести впечатляющую рекламную кампанию. Если бренд существует не один год, значит его продукция действительно помогает решать проблемы с внешностью и люди ее покупают. То есть наличие бренда — это своеобразная гарантия того, что продукт действительно работает.

Вопрос только в том, готовы ли вы переплачивать за имя. Бывает, что у шампуня разных марок абсолютно идентичные составы, а цена при этом отличается в 2–3 раза. Яркий тому пример знаменитая корейская косметика и серия Bio Helix от MarkellCosmetics.


Каталог товаров

Бренд


Empty cart
Корзина пуста